Автоматизация процессов сервисного центра Помимо реализованных в системе PSDS процессов ремонта и учета запчастей на складе сервисного центра, в реальной деятельности компании существует множество других аспектов, которые невозможно описать единым продуктом так как они существенно отличаются друг от друга и имеют зачастую сильно разнящуюся друг с другом специфику.
Это процессы, начиная от заказов запчастей, поиска мануалов, заканчивая внутренними информационными процессами сервисного центра, как, например, расчет зарплаты или внутренняя система обмена сообщениями и запросами.
Исходя из этого, на web-основе реализован проект внутриофисного (В2В) сервиса, модули которого реализуют необходимый функционал.
Этим удалось добиться не только разделения различных по своей природе процессов, но и ввести в работу систему, построенную на гораздо более легковесной и кроссплатформенной web-технологии.
Смотрите также: Ниже представлен список продуктов, разработанных нами для автоматизации различных аспектов работы сервисных центров: |
|
Наши клиенты. Наши продукты успешно внедрены в
сервисных центрах.
|
Использование продуктов asc-soft.ru
производится с момента их появления
"Видео-Сервис",
г.Саранск |
Свяжитесь с нами, мы обязательно
упростим и Вашу работу!
|